понедельник, 18 апреля 2016 г.

ТОЧКА НЕВОЗВРАТА

- Быстрее! Мы задержали рейс!
Нас много, человек двадцать пять. Выпрыгиваем из автобуса, хватаем свои вещи и несемся в здание аэропорта. Чемодан больно бьется об ноги. Как это произошло? Как мы могли собрать все пробки, все аварии по дороге, а под конец тупо заблудиться? Несколько человек из нашей группы приехали в город на день раньше. Они то и подняли панику. Шутка ли, пол самолета опаздывает на рейс. Видимо, по этому и удалось задержать вылет… или не по этому? Может быть, есть другая причина? Другая…

Накануне
- Ты уезжаешь…
- Да…
- Я тоже…
- Куда поедешь?
- Вперед…не знаю…хочу побыть один…
Таксист нервно сигналил, намекая на то, что нам пора. Мы робко обнялись.
- Мы были знакомы в прошлой жизни…
- Не важно. Теперь мы знакомы в этой… я пошла…
- Иди!
Несколько шагов по раскаленному песку в разные стороны. Из салона такси повеяло прохладой. Невидимая связь тонкой нитью натянута до предела. Не оборачиваюсь. Словно вдалеке, заурчал мотор мотоцикла. Обернулась. Шлейф пыли вырвался из под колес и повис между нами. Он уехал – быстро, может быть слишком быстро. Я не могу сейчас остаться! Я не могу! – шепчу я, садясь в машину.

- Ваш посадочный талон, мэм! Счастливого полета! – хватаю документы и бегом дальше. Крепко сжимаю в руках паспорт и посадочный. За мной несется в таком же темпе вся наша группа. Паспортный контроль, таможня. Вереница магазинов Дьюти фри пролетает мимо, напоминая театральные декорации. Они сменяют друг друга, а я всего лишь неподвижный актер, в этом спектакле. Иллюзия… Запыхавшись протягиваю документы на посадку. Вселенная натянулась, как тетива лука. А кто я? Стрела или рука, натягивающая тетиву?
- Будьте любезны, предъявите ваш посадочный талон. – возвращает меня в реальность голос бортпроводницы.
- Что? – не совсем понимаю суть вопроса.  – В паспорте, я только что дала вам его в руки.
- Здесь его нет.
-Как нет? – сердце бешено заколотилось. – Боже, он был только что у меня в руках!
- Я не могу пропустить вас в салон без посадочного талона – вежливо вынесла вердикт стюардесса.
Отодвигаюсь и пропускаю оставшуюся часть нашей группы, которая монотонной струйкой втекает на борт. Как это происходит? Я не могла его потерять! Я вообще никогда не теряю документы! Побежала по обратному маршруту. Опять декорации, замечаю их краем глаза, но смотрю под ноги. Может быть, выронила, пока бежала? Хотя память подсовывает ощущение крепко сжатых пальцев. Нет, не могла! Он просто испарился. Был, и нет его. Лук согнулся от натяжения, рука или стрела?
- Помогите! – кричу я. Верчусь на одном месте, оглядываюсь. Вижу, как последние капли нашей группы затекают в самолет. – Помогите! Я потеряла посадочный талон! Я не могу остаться! Мне надо вернуться!
- Мэм, что у вас произошло? – подходит ко мне секьюрити.
Путано объясняю ситуацию. Вокруг меня собирается толпа из сотрудников аэропорта. Нервничаю, кто-то трясет за руку. Кому-то отдаю паспорт. Сердце выпрыгивает, выступили слезы. Я не могу остаться, мне надо вернуться – шепчу я сквозь слезы. Закрываю глаза. Голоса, декорации, все отходит на второй план…

Обрывками нахлынули воспоминания. Нарезка из эпизодов пролетала перед глазами.
- Я буду называть тебя  Дитя Ветра!
- Знаешь, ты как из другой планеты. Абсолютный свет. Я даже не предполагала, что есть такие люди.
- Ты сама такая! Ты видишь во мне только то, что есть в тебе.
Картинка сменилась.
- Посмотри, сегодня необычно большая луна! Огромный желтый шар отражается в воде. Это даже не лунная дорожка, а лунный автобан... А что это за созвездие?
- Это ковш – Большая медведица. Он всегда надо мной. Когда бы я не посмотрел на звездное небо, всегда надо мной висит.
- Скажи, а как ты поступаешь, если не знаешь, как поступить?
- Если не знаю….всегда спрашиваю - как на моем месте поступила бы любовь…
Картинка сменилась.
- Оставайся…
- Я не могу…

Слезы катились по щекам. Я стояла, окруженная суетой аэропорта. Вся вселенная остановилась и превратилась в точку. В точку невозврата. Я была одновременно и тетивой и луком и стрелой. Я понимала, что с этого момента все будет по-другому, я стала другой. Я не могу остаться, потому что не хочу этого именно сейчас. Любовь приняла решение, не приятное решение, болезненное, но правильное.
- Отпусти меня! Пожалуйста, отпусти меня сейчас! Я обязательно вернусь! Но сейчас отпусти! – кричала я окруженная толпой. Я отпустила тетиву, я летела стрелой своей жизни, по траектории своих решений. Где-то в глубине души понимая, что с этого момента начинается мой осознанный духовный путь.

-Мэм, вот ваш посадочный талон. Пройдите, пожалуйста, на посадку…..

6 комментариев:

  1. С благодарностью.)

    ОтветитьУдалить
  2. боль пройдет...останутся нежные воспоминания...главное,что посадочный талон нашелся...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боль прошла:) осталась история, на мой взгляд, красивая - достойная описания:) а посадочный выписали новый....тот все таки испарился:)))

      Удалить
  3. У Вас писательский дар! Всего несколько абзацев, а сказано очень многое и в голове клубок мыслей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо!!! Спасибо! Для меня, как для автора, очень важно получить именно такой отклик!

      Удалить