пятница, 12 августа 2016 г.

Приключения мечты (часть 1)

Часть 1. Рождение мечты
Яркая вспышка в эфире, можно сказать взрыв и … маленькие частички энергии, как ртутные шарики притягиваются  друг к другу, сливаясь в единое, еще нематериальное существо. Еле уловимый шепот или мягкое дуновение ветерка, нет еще воздушнее, еще легче.
Я лечу! Я? Так, а кто я? Не увидеть ни пощупать? Почему здесь так шумно?
-Эй! Кто-нибудь, что происходит? - Меня вращает в потоке неизвестно чего, болтает, как в зоне турбулентности и звук. Странный звук. Миллион или даже миллиард голосов, шепотов и криков одновременно. – Да где же я, черт возьми?!
- О! новенькая! – Раздалось откуда-то сбоку, если у меня есть этот самый бок.
- Я? – Пытаюсь вертеться, что бы определить источник звука – кто и где сказал.
- Ты, ты. Не дергайся, а то пшик и нет тебя.  – Насмешливый голос порывом ветра выпалил прямо в лицо, которое, наверное у меня есть. Я отлетела и заорала:
- Ты кто?! 
- Спокойно! Я тут вроде инструктора для новорожденных. А ты, как раз, только что родилась. Так что добро пожаловать в наш мир гениальных мыслей, идей и мечтов…мечтей, ой ну не выговоришь! Мечт! В общем, ты новоиспеченная мечта. -  Голос инструктора превратился в шепот, который мягко покачивал меня каждым словом.
- Мечта… Я мечта! – Имя мне нравилось, но смысл оставался загадкой. – Что значит быть мечтой?
- В 99% случаев – ничего. – Буркнул инструктор.
- Я не могу быть «ничто»! Я же слышу тебя, значит, как минимум, уши у меня есть! – возмутилась я. – Один процент, все таки, есть. Ура! Мне повезло! Так что там с одним процентом?
- Уймись, сейчас объясню. – Шикнул на меня инструктор. – Каждая мечта может воплотиться в жизнь, вопрос в голове, которую ты найдешь. Наш мир находится вверху, а чуть пониже есть существа – люди, которые могут дать нам жизнь через  материальную форму, так что ушей у тебя нет пока! -  С издевкой констатировал инструктор. – Правила игры следующие: ты спускаешься в мир людей, и ищешь голову, в которую должна запрыгнуть, желательно детскую и там вертишься. Если ты выбрала удачную голову, то человек начинает стремиться воплотить свою мечту в жизнь, совершать действия и в конечном итоге, ты реализуешься как объект мечтаний в мире людей. Например, была мечта - знаний, которая выбрала голову маленького мальчика из бедной семьи. Мы всем миром над ней хохотали. Мальчонка из деревни, крестьянин, о каком обучении вообще речь? А вот запрыгнула в него наша мечта и как давай там вертеться, ни днем, ни ночью ему покоя не давала, так он в Москву пешком пошел, великим человеком стал.
- А как надо вертеться, что бы вот так, как та мечта!? Раз и великий человек получился? – с восторгом выпалила я.
- Я же говорю тебе! Это от головы зависит! Бывает, что у человека все возможности есть свою мечту исполнить, а он ленивый и хоть обвертись, не шевелится. Слышишь какофонию из голосов? – я согласно кивнула, и на всякий случай сказала «Да».
- Ну, так это бесполезные фантазии вопят! Все 99% мечтей, тьфу мечт, которые превратились в ничто, а теперь ищут, какую-нибудь идею или мысль, что бы с ней в тандеме второй шанс получить.

Я слушала инструктора и понимала, что второго шанса может и не быть, осталось определиться, какая я мечта. Для этого мне предоставлялся пробный полет в мир людей и один тестовый залет в любую понравившуюся голову. Ну, что ж, поехали!часть 2 здесь

3 комментария:

  1. Вот как бывает!
    Иллюстрация удачно подобрана.
    С благодарностью...

    ОтветитьУдалить