вторник, 8 сентября 2015 г.

Приключения блудного чемодана ЧАСТЬ 2

                                                                                                         Начало ЧАСТЬ 1
ХАОС
3

- Хорошего отдыха и с наступающим! – водитель такси достал меня из багажника и попрощался. Я, обалдело, осмотрелся и уставился на хозяйку. Так вот ты какой, Аэропорт Домодедово! Шумно…, и от людей и от чемоданов-сумок. Дождь сменился сильным морозом, который превратил дороги в каток. Все мои коллеги на колесах поддерживали своих хозяев, а те, кто без….амортизировали. Каждый шаг сопровождался комментариями как с одной, так и с другой стороны. Держась друг за друга, мы поковыляли в здание аэровокзала.

- не пихайся, идиёт! – взвизгнул  баул неопределенного цвета и пола. Я уперся в него колесами, выкатившись из рентген-аппарата. В меня тут же въехал собрат, вдвое больше меня.
- чувак, ту не до реверансов! – гаркнул Собрат на баул, подталкиваемый еще чем-то.
- я дама! – обиделся баул – немного потрепанная, но все еще очень вместительная!
Процедура «заглядывание в душу» через странное устройство – рентгенографический сканер, меня смутила. Лихорадочно перебирая в уме, все ли у меня в порядке, хорошо ли упакован, я неуклюже извинялся, задевая коллег то колесами, то ручкой.
- первый раз, что ль? –  поинтересовался собрат и еще немного меня подтолкнул   – растерялся?
- ага. Такое безумие здесь всегда? – решил я поддержать беседу.
- частенько!  Ну, бывай, брат! Удачи и с новым годом! – и мой несостоявшийся собеседник покатился за своим хозяином.
«И тебе! И тебя!» - крикнул я ему в след. Не получилось побеседовать.
Я катился за своей хозяйкой и оценивал окружающую обстановку. «Последний день Помпеи», вот как можно назвать увиденное.  Люди, сумки, тележки с чемоданами – все это хаотично двигалось и кричало. Немного погодя, я разобрался и, казавшийся изначально беспорядок, превратился в хорошо отлаженную систему.

Пару недель назад, случилась у нас беседа с портфелем. Он был самый образованный  и вечерами, после закрытия магазина, мы с кайфом, его слушали.
- хаос, друзья мои, это хорошо законспирированный порядок. – начал свою лекцию Портфель. -  сплетение систем, взаимно влияющих друг на друга. Простые системы, взаимодействуя между собой, образуют более сложные…и еще более сложные. В конечном итоге, результат – Хаос! Который, с  первого взгляда всегда кажется,…ключевое слово – кажется! … абсолютным беспорядком!
- какой ты умный! – нараспев промурлыкала дамская сумка и закатила глазки от восторга.
- слышь, Портфель! Давай, как-нибудь, попроще ,…..ну не фига не понятно! Разбери свою мысль на простые предложения, а! – подал голос Черный.
- хорошо! Сейчас поясню на примере. – продолжил Портфель -  Представьте, что вы заходите в кабинет чиновника. Вы видите большой письменный стол, на котором в беспорядке лежат бумаги….много бумаг. Отдельные листы, стопки, все это разбросано по всей поверхности стола. Вот вы увидели хаос, в отдельно взятой точке пространства. Итак, у нас есть как минимум две простые системы взаимодействия – это «система пространства» - стол, «система информации» - бумаги на столе. Далее, в кабинет заходит секретарь и кладет очередную порцию бумаг на стол. Появилась третья система -  «система движения» -  немного сложнее, чем две предыдущие. Секретарь знает, как работают первые две системы, т.е. какие бумаги на какую часть стола надо положить. Теперь, представьте, что за письменный стол садится этот чиновник – он самая сложная система, которая взаимодействует с менее сложными системами. Чиновник хорошо знает – в какой части стола, какие бумаги находятся. А самое главное, он знает, что с этими бумагами делать. Но, сложная система «чиновник» сформировалась благодаря менее сложным – секретарю, бумагам и столу. Система движения «секретарь» образовалась благодаря простым системам – стол и бумаги.  Разобравшись в ситуации, вам все еще кажется, что вы видите хаос?
- нет! – хором ответили мы.
- хаоса – беспорядка не существует! Есть хаос – сложная система порядка. Недостаток информации и поспешность выводов, поддерживают иллюзию, что хаос является беспорядком!
4

Моя хозяйка, со знанием дела, встала в очередь на регистрацию. Я наблюдал за процессом и волновался. Пассажиры ставили свой багаж на странное устройство, которое перемещало чемоданы в черную дыру неизвестности.
- эй, что происходит?! – спросил я у соседей - куда их увозят?!
- иу, малыш первый раз – манерно ответил модный, расписанный под газету, чемодан – У нас посадка на борт немного отличается от хозяев, хихи. Лапуль, расслабься и отдайся процессу транспортировки. С хозяевами только ручная кладь в салон самолета идет.
 - я…я…, а что там? – указывая на черную дыру, я  еще больше задергался.
Подошла наша очередь. Меня поставили на резиновую поверхность и наклеили бумажный «хвост».
- у вас есть ручная кладь? – обратился сотрудник аэропорта к моей хозяйке
- Придумал! Я ручная кладь! – заорал я и попытался соскользнуть с резиновой поверхности. Номер не удался. Резина начала двигаться, и я отдалялся все дальше и дальше от хозяйки, от понятного и объяснимого зала аэропорта. Махнув на прощание прилепленным бумажным  хвостом, я обреченно заезжал  в неизвестность.
5

Не так страшен черт, как его малюют. Черная дыра оказалась не такой уж и черной. Я лежал на двигающемся резиновом полотне, периодически получая тычки от вновь прибывших. Впереди по курсу маячил, уже знакомый зверь, заглядывающий в душу.
- гы, браток! Перестал дергаться? – услышал я знакомый голос Собрата. – Ща самое интересное начнется! Нутро до молекул просмотрят. Твоя хозяйка бомбу в тебя не запузырила? Гы!
- эээ…не. Во мне только одежда, ну и банки-пузырьки всякие женские. А если у кого-нибудь найдут бомбу, что будет?
- кабздец будет! Никто никуда не полетит. Гы!
- ой, да бросьте вы, мальчики! – подал голос Газетный, ехавший следом за мной. – У меня хозяин укурок, весь день с друзьями траву дул, вот где беда!
- гы! Собака Павлова тебя продезинфицирует!
- какая еще сабака? – С животными я  не сталкивался и что ждать от этой встречи, понятия не имел.
- Таможня с собаками будет обнюхивать нас на предмет наркотиков и всяких запрещенных веществ. А там пёсики, если что унюхают, сразу лапку вверх и по маленькому. Гы! – объяснял Собрат – так мы этих собак за такой рефлекс называем Собака Павлова.
- простите – раздался рядом незнакомый голос с сильным акцентом – меня зовут Хидео Вакаматсу, могу я присоединиться к вашей беседе?
- японец что ль? Собрат меня зовут, – проявил интерес Собрат – тебя что, тоже обкурили? Или нашпиговали запрещенным?
- японец, – подтвердил Хидео – скучно одному ехать. А у вас компания общительная. У меня полный порядок – трусы, носки и прочее, все аккуратно сложено.
- я Сэм. Ты тоже на юга?
- да, Сэм-сан. Хозяин Новый год любит на пляже справлять.
- лапуль, я Газетный. Вливайся, мы не против.

Рентген - процедуры наша компания прошла успешно. В пределах видимости нарисовались люди в форме с собаками. Милейшие зверушки породы «шабака» помесь лайки и шакала, хитро щурились. Газетный упал в обморок.
- Газетный-сан, ты уже давно проветрился…, наверное… – не очень уверенно, успокаивал Хидео нашего друга.
- Ташиба, братан, если его сейчас эта собака обделает, то пусть лучше в обмороке валяется, гы.
- меня зовут Хидео Вакаматсу, Собрат-сан! – с нажимом произнес японец свое имя.

Собака Павлова обнюхивала чемоданы, постепенно приближаясь. Первым был в очереди Хидео, японская вежливость  которого умилила даже пса.
- мое почтенье, Сабака-сан – немного склонившись, приветствовал Хидео животное. Обнюхав японца, Собрата и меня, собака заинтересованно уставилась на Газетного,  который  не подавал признаков жизни.  Пес подошел и застыл. Очень медленно он разворачивался боком к Газетному, и всем стало понятно, что следующий жест собаки – поднятая задняя лапа.
- собака-сан – обратился Хидео к псу, в тот момент, когда лапа уже  проделала половину пути – он сверху так пахнет! Внутри ничего нет!
Пес пошевелил ушами, задумался и опустил лапу. Возникла секундная пауза, и псовая лапа снова медленно начала подниматься.
- Сузуки, братан, давай! Не молчи! Не дай унизить нашего товарища! – выступил Собрат
- Собака-сан! Твоя ошибка очень дорого обойдется нашему другу! У тебя потрясающий нюх, но запах идет снаружи, а не изнутри! Да и запаха толком нет, немного шлейфа от УЖЕ выкуренной травы. Ты же умный пес! – заливался соловьем японец – Ты унюхал следствие, а искать пришел причину. Так нет уже этой причины, еще дома оприходовали!
Пес опустил лапу и недоуменно посмотрел на своего хозяина.
- ну что, Бармалей, сомневаешься? – обратился хозяин к своему питомцу.

И тут, неожиданно погас свет. На мгновенье, замерло все, и чемоданы и люди и даже, Бармалей. Эта секунда в полной тишине и темноте растеклась, как кисель, парализуя все живое. Ось жизни, на которую нанизаны происходящие события, напомнила маятник. Из точки полного равновесия – т.е. каждый занят своим делом, все участники происходящих событий, сместились в точку полной статики – темно, тихо и полное отсутствие понимания происходящего. Затем ситуация понеслась в обратном направлении в точку гиперактивности – все «всё» знают и пытаются это «всё» сделать за всех.

Грузчики перешли на особый диалект, который с трудом понимал даже Собрат. Багаж завопил на все лады. Таможня успокаивала обалдевших псов и переговаривалась между собой и грузчиками на том же особом наречии.
- О, Боже! Я умер! – запаниковал пришедший в себя Газетный – Нет, я сошел с ума от ужаса! Ничего не вижу! Я ослеп!
- да не истери, ты! – рявкнул Собрат
- это и есть кабздец? – решил уточнить я – бомбу нашли?
- кабздец – да! Бомба - вряд ли, гы. – ответил Собрат и обратился к японцу - Якудза, ты это….вроде умный. Какого икса тут вырубили электричество? 
- я Хидео!!!! Не Ташиба! Не Сузуки!!! И даже не Панасоник! – завопил японец,  далее последовала тирада, видимо на японском. Судя по интонации и повышенным децибелам, японец тоже не понимал, что происходит.
 В разных концах помещения начали появляться голубые огоньки от экранов мобильных телефонов. Кто-то принес фонарь. Темнота сменилась полумраком.
- уберите от меня это чудовище! – забился в истерике Газетный. Умная псина, интуитивно почувствовала, как снять стресс. Прильнув к Газетному, Бармалей жадно обнюхивал и облизывал его бока, с надеждой на определенный эффект.
- …электростанция….ледяной дождь…все здание… - долетали до нас отдельные слова людей. Нет, слов было много, но понять можно было только это. Мы, тут же строили свои предположения случившегося и незамедлительно их озвучивали.
-  заткнитесь все! – скомандовал Собрат – Я не могу и вас слушать и людей. Мы умолкли, и с нетерпением ждали, пока Собрат переведет нам разговоры грузчиков и таможни.

- Ну, в общем, - начал Собрат -  из-за нестандартных сексуальных отношений с матерью синоптиков, с матерью электриков, и матерью аэропорта Домодедово, оборвалась линия электропередачи. И весь аэропорт остался без электричества, гы.  Сейчас пытаются запустить генератор, используя нестандартный сексуальный опыт. Если этот опыт поможет, то диспетчерская вышка, взлетка и еще что-то будут в сексуальном рабстве у техников (у которых опыт) на всю оставшуюся жизнь. Сейчас используя руки и части тела половой принадлежности, будут грузить Шарм-Аль-Шейх, потому, что пассажиры этого сексуально-извращенного рейса, уже заходят в самолет на посадку, подсвечивая себе дорогу  не менее сексуально – извращенными телефонами. Как-то так. – перевел нам  Собрат.

Я завис в раздумьях. Сколько вопросов, оказывается, можно решить, основываясь, лишь на хорошем познании Кама Сутры. Про искусство любви мне все тот же Портфель по секрету нашептал, для общего развития. Мда…, миром правит любовь, во всех формах проявления.
  Меня, Газетного, Хидео и Собрата, по очереди, закинули в ящик из металлической сетки.
- Как селедки в бочке, ну ужас! – возмутился Газетный
- Газетный-сан, -  подал голос японец, он уже вернул все  свое самообладание и говорил спокойным тоном -  ты сейчас не селедку, а собачью игрушку по запаху напоминаешь.
- а ему везет с ароматами, гы – подключился Собрат.

Подшучивая друг над другом, утрамбованные в сетчатые ящики, мы ехали к самолету по полуосвещенному полю аэродрома. Сотрудники техслужб, с налобными фонариками, напоминали светлячков, которые суетливо носились возле самолетов. Иногда долетали обрывки фраз, весь смысл которых, сводился к любви. В тот день я понял первую истину: «Любовь – это наука, с помощью которой можно решить все».Продолжение 3 часть

7 комментариев:

  1. Ножки у "хозяйки" замечательные, а "фейс" - староват и выпадает из рисунка.
    Рисунок, надо полагать, автора истории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) нет, рисунок вытащила из интернета, картинка ко мне никакого отношения не имеет:)

      Удалить
  2. Здорово! Понравилась история)))
    Всей диспетчерской такси читали - умеете написать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блогодарю!!! Всей диспетчерской привет! Зреет у меня история про такси...тоже очень веселая:)

      Удалить