понедельник, 24 августа 2015 г.

Приключения блудного чемодана (часть1)

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
1
            - Вытащите меня из пакета! Ну не чем же дышать! Затёк весь! – пытался я докричаться до продавца, стоя в дальнем углу магазина. Для привлечения внимания, я даже старался завалиться на бок. Но, к сожалению, на меня никто из людей не обращал ни малейшего внимания.
            - Чего орешь дурниной?! – возмутился сосед – громоздкий и пузатый кожаный саквояж. – Радуйся, пыль на тебя не садится. Стой себе спокойно и жди своего покупателя! Меня, вот каждое утро мокрой тряпкой по бокам елозят! А это, скажу я тебе, преотвратительнейшая процедура. Нет бы, кремом намазали! – продолжал ворчать сосед, поскрипывая металлической рамкой.
            - Эй вы там! Неудачники, стремящиеся к сейлу! – возмутился элегантный чемодан из красного пластика. – Заткнитесь и не мешайте очаровывать клиентов! – сверкая лакированными боками, он уже приметил входившую в зал покупательницу. Слегка щелкнув замками и шаркнув колесиками, Красный игриво привлекал к себе внимание.
            -Вот это обаяние! – восхитилась серая спортивная сумка. – Эх, мне бы так научиться. Сейчас эта красотка купит Красного пижона и настанет у него, полная приключений и впечатлений  жизнь.
            Со всем высокомерием, на которое только был способен, Красный пижон катился на выход рядом с длинными стройными ногами красивой покупательницы.
- Чао! Придурки! – махнув напоследок биркой,  снисходительно прощался пижон. – Надеюсь, вас узреет баба Клава из Усть-Задрюпинска и купит вас за -70%!
            - Сам придурок… - буркнул я и стал раскачиваться из стороны в сторону. Может я и не такой красивый, ну уж точно более практичный.  – Это мы еще посмотрим! Чтоб тебя бабе Клаве подарили, после первой царапины! – изо всех сил крикнул я вдогонку пижону. От усердия, я  все таки, завалился на бок и сшиб при этом рядом стоящего собрата черного цвета. Черный, только и успел охнуть, а затем  повалился, таща за собой все, что попалось под его длинную ручку.
            - Неваляшка какая-то, а не чемодан! – ругаясь на меня, продавец восстанавливал порядок в нашем углу.
            - Добрый день – долетел до меня звонкий женский голос, а продавец поспешил к потенциальной покупательнице. Лежа на боку, я смог разглядеть только затылок хозяйки голоса. Торчащие в разные стороны рыжие кудри искрились под электрическим светом. Да у нее пожар на голове! Это была мечта наяву.  Темными грустными ночами я представлял свою хозяйку, почему-то не было сомнения, что будет именно ОНА, а не ОН. Я фантазировал о путешествиях и приключениях. Эта мечта согревала и успокаивала меня как пламя костра….ну или пламя в камине. НЕ-ВАЖ-НО…..
            - Она моя! – заорал я – Я! Я ей нужен! – продолжая кричать, я звякал замками, крутил колесами и, собрав последние силы, сделал кульбит и перевернулся на пузо. В нашем углу опять воцарился хаос.
            - …мне нужен не большой, но вместительный чемодан. С двумя колесами, утопленными в корпус – все ближе и ближе слышал я описание себя –  вот этот в пакете, покажите его, пожалуйста – уже совсем надо мной прозвучала ее просьба, а я от волнения перестал дышать.
- Это не самый лучший выбор! - виновато улыбаясь, сказал продавец - этот чемодан....вероятно, там что-то нарушено в пропорциях, он не очень устойчив.
- Это у тебя в пропорциях что-то нарушено!!!!!- возмутился я - Да я самый устойчивый из устойчивых - морально и физически! Рыженькая, ты не слушай его, умоляю!!!!! Мы с тобой созданы друг для друга! - перетянутые пакетом бока, мешали мне и я, пыхтя, продолжал убеждать хозяйку - Я тебя во сне видел! Ну вытащи же меня из пакетаааа!!!!!!
- И все таки, покажите мне его без пакета - попросила покупательница.
- Знаете, Самсонайт отличается хорошим качеством, но этот экземпляр... - высвобождая меня из полиэтиленового кокона, вещал продавец - не понимаю, как ни поставлю - так падает.
- Ааалилуя! Аааалилуя! - запел я и расправил затекшие бока. Нежная рука коснулась моих замков. Я  вытянулся как кот и заурчал раскрывающейся молнией. - Разрешите представиться, Самсонайт Икс Блейд Второй, для вас просто Сэм.
- Так ЧТО с ним не так? - ласково спросила Рыженькая, ощупывая меня цепкими пальчиками.
Я стоял на полу по стойке смирно, с вытянутой ручкой и выпяченным вперед карманом на корпусе, щелкая замками в знак приветствия.
- Ой, тока не лопни от собственной значимости!- съехидничал рюкзак, болтавшийся наверху.
- Таки я имею вам сказать Сёма, шо любоф у вас с этой кралей весьма взаимная – высказалась на самой дорогой полке всевидящая и всезнающая тетя Роза-ридикюль.
- Именно этот чемодан мне нужен! Оформляйте покупку!- твердо заявила покупательница.
- Друзья мои! – на прощанье обратился я к остающимся представителям багажного класса - Если у вас есть мечта, значит и у мечты есть вы! Стремитесь навстречу друг другу и не останавливайтесь! – понесло меня от счастья.
- Сёма, я имею через вас беспокойство! – вставила свои «пять копеек» тетя Роза - Вы таки уходите – слава Богу, или остаетесь ораторствовать – не дай Бог?
- Может быть, мы еще встретимся? Где-нибудь, на другом конце планеты или в самолете или на пароходе или….. – не унимался я.
- Или… вали уже! – рявкнула спортивная сумка.
Моя хозяйка взяла меня за ручку и покатила навстречу к новой жизни.

2

Я стоял в комнате и с замиранием сердца подслушивал телефонный разговор хозяйки.
- …нет, еще и не начинала собираться. Только сегодня чемодан купила. Представляешь, такой – как хотела! Назвала Сэмом. – щебетала в трубку Рыженькая. – Он с кодовым замком, сейчас буду настраивать…. Да, я инструкцию попросила, зная свои нарядные ручки. За мной не заржавеет сломать в первый же день. Ну, пока, увидимся в порту!
- Итак, Сэм, давай с тобой разбираться – хозяйка положила меня на бок и взяла в руки спицу.
- Не не не! Подожди! – от испуга я дернулся и немного отполз в сторону – Ты это….сначала инструкцию почитай, а лучше выучи. Потом потренируйся на ком-нибудь стареньком…..или макет какой сделай, и в него спицей потыкай. Еще цифирки кодовые запиши везде! Короче, семь раз отмерь, а только потом отрежь!....Не надо из меня инвалида делать!
- Ага, значит сюда тыкнуть, а здесь выставить цифры – настраивала мой замок хозяйка, а я ….упал, нет уже лежал в глубоком обмороке. – Легко входит, легко выходит! Отлично!
- Святые мандарины! Операция прошла успешно! -  расслаблено я растянулся на полу.

 – Только давай не будем играть в игру «впихнуть невпихуемое», ладно? – с надеждой, я обратился к хозяйке. Рядом со мной стремительно увеличивалась в размерах куча с одеждой, сопровождаемая комментариями: «это мы берем, а это мы не берем»
Ух ты! Купальничек! Значит, в тепло едем. Московский декабрь в этом году отличился странной погодой – дождь и мороз. Тот незабываемый день так и прозвали – ледяной дождь.  Выходя на улицу, я представлял, как нежно буду ловить снежинки и вдыхать морозную свежесть, а в итоге получил хлестающие струи в морду. Промок, замерз, да еще и колеса запачкал.
Пока хозяйка меня упаковывала, я предавался воспоминаниям. Многие рюкзаки, заходящие в магазин, рассказывали  о теплых странах, о мягком белом песке и теплом море, о необъятных горах, о пальмах и обезьянах. Один даже про ледники и пингвинов рассказывал - врал наверное. Тогда, стоя в своем углу, я с упоением вслушивался в каждое слово и мечтал, мечтал, мечтал….рассказывать о своих путешествиях и приключениях….
- Рыженький! Я так не застегнусь! У меня тут увеличение объема предусмотрено! Ты меня слышишь?!!!! – вовремя вынырнул я из воспоминаний. Хозяйка набила меня под завязку и пыталась застегнуть. – Молния! У меня там молния дополнительная! Расстегни и все поместится!- но она меня не слышала, как все женщины – сначала сделать, а потом подумать.
- Если ты еще раз на мне прыгнешь, я раздавлю банку с кремом!....прыжок…. - Внимание! Издаю звук раздавленного помидора – тьфырть! – банка  всмятку.
- Вот блин! – ругнулась хозяйка и стала вытирать растекшийся крем – хорошо хоть ума хватило в пластиковый отсек засунуть!
-ээээ…. А уровень твоего IQ не позволил тебе молнию расстегнуть?
- О! Тут карман какой-то…а нет, не карман – тут он емкость увеличивает. Сэм, вот не мог раньше показать?!!!
- Ну и что тут ответить? Видимо вопрос риторический – вздохнул я и спокойно закрылся.

- ….Ага, погода отвратная! Я такси тоже на пораньше вызвала…..как бы рейс не задержали. – донесся до меня голос хозяйки.                                                        продолжение ЧАСТЬ 2 

4 комментария:

  1. Почти о моем рюкзаке, еле закрывала, он-рюкзак научил меня закручивать крепко в "трубочку" дневальные тряпки:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь, продолжение не заставит себя ждать?))

    ОтветитьУдалить