вторник, 4 августа 2015 г.

Город - погремушка:)

Город - погремушка! Именно такое первое впечатление возникло на улицах Манхеттена. То, что я видела в кино, то - о чем читала, теперь окружало меня со всех сторон. Завывания сирен, сигналы клаксонов, выкрики с митинга за экологию и чистоту окружающего мира, мимо которого я умудрилась пройти и еще масса не идентифицированных звуков гремели со всех сторон. Полицейские лениво наблюдали за несколькими тысячами митингующих (которые, кстати, прямо на митинге покуривали дурь, пели песни под гитару и всячески веселились). Иногда, под веселый гитарный мотив полицейские пританцовывали и перебрасывались шуточками с активистами.
По улицам я, как истинный гость Нью-Йорка, ходила с открытым ртом, задрав голову вверх. Макушки небоскребов в некоторых местах практически закрывали небо. Моему восторгу не было предела.
Первый раз я увидела небоскреб в фильме "Кинг Конг". В те далекие времена, мы всем двором собирались и смотрели "видик". А теперь, я стою напротив Эмпаер Стэйт Билдинг и дышу через раз. Ведь именно эту башню я видела в кино!
- поднимемся за любые деньги! - хором, я и моя подруга приняли решение.
84 этажа, заходим в лифт и ...как по команде, все засекают время - сколько же времени занимает дорога в небо - любопытство объединяет все народы! Ровно одна минута до облаков. На сверхзвуковой скорости лифт привез нас в микро-музей. Под впечатлением истории здания и фотографий строительства нас проводили в 5D кинотеатр. Ну, этим то нас не удивишь!.... Ан нет, удивили! Припечатали к креслу какой-то трубой и понесли на вертолете по всему Нью-Йорку. Да так лихо! Труба оказалась весьма кстати. Нас швыряло в разные стороны, кресло тряслось и раскачивалось по амплитуде 180 градусов. Порывы ветра лупили с такой силой, что снесли с моей головы очки. Вертолет – «кабриолет» лавировал между башнями, опускался на воду, и нас заливало со всех сторон. В общем 30 минут мы визжали от восторга на всех языках мира, причем возгласы были односложными и всем понятными.
Изрядно покачиваясь,  мы вывалились из кинотеатра...еще 4 этажа и смотровая площадка....
- может пофоткаемся? -предложила совершенно обалдевшая моя подруга на втором круге обхода смотровой площадки.
- давай еще кружочек - в таком же состоянии, выдвинула я встречное предложение с выпученными глазами и абсолютно потерявшись в реальности - окончательно охренеем и пофоткаемся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий