пятница, 31 июля 2015 г.

Шутка природы

- а когда мы доскачем в долину приведений, что будем делать? – спросила я на конной прогулке у нашего экскурсовода.
- слушать меня. – со знанием дела невозмутимо ответил паренек.
В мае, как обычно, у многих россиян встает вопрос – Что делать? Просчитав все бюджетные варианты, я и моя подруга остановились на поездке в Крым. Объездив  в первые несколько дней все попсовые места, нам захотелось экстрима. Решили на лошадях в горы. Итак, второй час в седле (моя подруга первый раз). Лошадки умные – по маршруту ходят часто и дорогу сами знают, а в сопровождающие нам дали сына хозяина конюшни – Сашу, одиннадцатилетнего мальчика с очень серьезным видом.  
- все, приехали! – скомандовал Саша – мы находимся в долине приведений, видите зубцы на вершине горы? – на закате, они отбрасывают тень в долину и здесь становится страшно.  –  сурово рассказывал он историю названия.
Страшно нам не было, мы покатились со смеху. Саша подождал, пока закончится приступ веселья и так же невозмутимо спросил:
- вы уже обратили внимание, на каменную фигуру…..напоминающую палец?  

3 комментария:

  1. Ответы
    1. а дальше выше в горах была крепость Фуна тысяча шестьсот какой-то год, с каменным сортиром:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить