суббота, 6 марта 2021 г.

ЖИЛ-БЫЛ ВЕНИК

 

Уже несколько дней милый word подмигивает курсором на чистом листе, открытая тетрадь…девственно чистые клеточки…новая ручка. На письменном столе все неподвижно встречает каждое утро и так же неподвижно, я бы сказала, «с ухмылкой» желает «спокойной ночи». Мозг выдает одно слово, которым исписаны страницы сознания – КРИЗИС. Ну здравствуй, творческий тупняк!

У писателей и сценаристов есть много упражнений для выхода из состояния коллапса. Напрягаюсь. Методично пробую все известные техники, но извилины плавают в какой-то каше и отказываются шевелиться. А если пойти от обратного? Не думать! Звучит бредово? Перестать думать и начать чувствовать!

Нужен главный герой, которым я себя буду чувствовать. Кто я? Мальчик, девочка, кошечка, собачка, кастрюля, веник… Пусть будет веник.

Итак, я веник. Стою в углу большую часть своей жизни. Скука смертная… Иногда мною подметают полы, сметают паутину…еще мной можно кого-то шарахнуть. Такой я, незаметный страж чистоты и порядка… стою…молчу…осматриваю свои владения. Тут невольно философом станешь от «нехрен делать». Диоген в бочке сидел, а я в углу стою. Пылесос сволочь, работу отобрал.

В прошлых реинкарнациях жизнь бурлила. Носишься по дому, как заведенный – в курсе всех событий - кто, где, что заначил. Всякие тайны – заговоры были. Придет какой-нибудь хмырь в гости, посидит, чайку попьет и уйдет. А хозяева ему вдогонку меня кидают – прогулка! Сука пылесос! Все зло от электричества!

Совок, вечный спутник моей жизни, тоже рядом скучает. Стоп. Совок вроде мальчик… О! Я веник-гей…пойдем, дружочек, я в тебя что-нибудь нежно и ласково замету… или нет? Не, не гей. Тут рядом швабра флиртует. И швабры сейчас не то, что раньше,… какие-то синтетические. Чуть не так повернешь, всё, сложилась – не разложишь. Куда подевалась стать и мощь? Да я видимо тоже, последний из могикан – ретро-веник? Винтажный? … Может эко-веник? Сейчас так модно. Все что из натуральных материалов – все эко и все круто. Да! Я веник «а-ля натурель»!

Ага, я такой крутой и модный, весь натуральный стою и так, игриво, швабре:

- Ну, что подруга, наведем чистоту?...

…. И тут из меня поперло вдохновение! Дарю упражнение всем пишущим и творящим! Не благодарите. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий