воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Приключения мечты 5

 ссылка на часть 4

ссылка на начало часть 1 здесь


Голова ТРИ… БИНГО!

Итак, продолжаю искать голову. Я приметила небольшой, но очень уютный парк, на который и взяла курс. День был солнечный и теплый. На скамейках парка сидели мамочки с колясками, студенты-прогульщики, пенсионеры, играющие в шахматы и шашки. Я замерла, огляделась и увидела одинокого старика, о чем-то напряженно думающем. Ну, там-то точно ни одной мечты в голове.

С ходу ввинтилась между глаз и на всякий случай уточнила:

- Есть кто?

- Угу… - ответило мне нечто, напоминающее кривую горошину, которое выкатилось из-за извилины.

- А ты кто? – я удивленно рассматривала горошину, на мечту она явно не тянула, и даже на просто фантазию тоже.

- Остатки здравого смысла…. Чего надо? – ответила горошина.

- Да я…собственно… - я растерянно мямлила, не понимая, что делать дальше. Вежливо извиниться и отчалить, или, все-таки, протестировать эту весьма странную голову?

- А…мечта…, - вздохнула горошина – тебе здесь явно нечего делать.

- Послушайте, Остатки, я не против убраться. Но… очень интересно, о чем так напряженно думает ваша голова?

- Не может вспомнить, как называется город Богов из древней Мезоамериканской цивилизации. Название там смешное… Ти…Тю…Титикака…нет это озеро….

- О как…. А зачем ему это нужно? – удивление переросло в любопытство и уходить мне расхотелось.

- Он историк. Всю жизнь исследовал, преподавал, изучал… и был безгранично счастлив… а сейчас даже вспомнить не может название города из своей диссертации. – пояснили Остатки.

- Минуточку, – встрепенулась я – сидите здесь и никуда не уходите! – я вылетела из головы и помчалась искать Близнецов.

Догнала я их музыкальную голову, когда девушка с гитарой бодро шагала на остановку, крепко сжимая в руке визитку. Без тормозов, я влетела в ухо и тут же услышала недовольный возглас:

- Ну, что еще!? – в унисон возмутились близнецы.

- Дабл! СОС! Вы на свою голову влияние имеете?

- Имеем…

- Пусть она погуглит, как назывался город Богов в мезоамериканской цивилизации…

- Что? – обалдевшие близнецы даже не возмутились.

- Что что?! Название города надо! Срочно! Не тупите! Поди всех композиторов знаете, все сонаты, адажио и вальсы знаете, вот теперь узнаете название древнего города! Эстеты нотные! Шевелитесь! -  я вертелась в голове, трясла близнецов, прыгала по музыкальным мозгам. В общем, вцепилась мертвой хваткой и сказала, что не уйду, хоть убейте (а убивать мечту ой как нехорошо!), если не узнаю название города!

Близнецы еще пару секунд переваривали мое нахальство, а потом дружно взялись за работу. Один помчался по извилинам, второй начал плести нейронные связи. Первый вернулся с пучком мыслей и заявил:

- Песню слагать будем! Город, где рождены Боги!
Девушка с гитарой села в автобус и достала смартфон, напевая под нос новую мелодию. Быстро потыкав пальчиками в устройство, улыбнулась, а затем и вовсе расхохоталась:

- И как, рифму-то, к тебе подобрать!? ТЕОТИУАКАН – таракан? Истукан? Стакан? Абакан?

Я взвизгнула от радости.

- Спасибо, дабл! Я умчалась в свою очень старую голову! И да, пусть это будет хит!

Немного поплутав, я нашла парк и напряженно думающего старика. Влезла в голову и запыхавшись выпалила:

- ТЕОТИУАКАН!!!!! Он называется ТЕОТИУАКАН!!!!!

И тут произошло нечто странное. Голова наполнилась мягким и теплым светом, который нежной волной закручивался воронкой. Меня подхватил поток и бережно вращая, начал спускать ниже и ниже, пока я не попала…, наверное, в источник этого света. Разноцветными волнами меня укачивало блаженство и безграничное счастье.

- Вот оно!!!! Сердце!!!! Теперь я точно знаю какой мечтой я хочу стать. Я буду мечтой предназначения! Я мечта, которая поможет найти и раскрыть свой талант и быть счастливым!



Комментариев нет:

Отправить комментарий