суббота, 20 февраля 2021 г.

Приключения мечты часть 4

ссылка на часть 1

ссылка на часть 2

ссылка на часть 3

ГОЛОВА ДВА

Я лавировала между людским потоком и внимательно вглядывалась в лица. Должна же я хоть как-то определить, что голова ничейная. Люди спешили по своим делам и напряженно о чем-то думали. Во, проблема! Видимо, нас, мечтей… мечтов…, да ладно, больше чем людских голов.

Вдруг я услышала музыку. Даже не музыку, а мелодию – нежную, добрую и невероятно гармоничную. Неподалеку, на ступеньках сидела весьма потрепанная девушка и перебирала пальцами струны гитары. Мне она понравилась, а я натура творческая…может эта голова меня ждет? Забравшись на плечо к девушке, я крикнула в ухо:

- Есть кто-нибудь?!

- Работаем! – ответили два голоса одновременно.

- Как так? Вас двое? – удивилась я.

- Мы близнецы – дабл мечта.

- А поподробнее…?

- Композитор и музыкант.

- Ааа… ясно… а тройняшки бывают?

- Отвали и не мешай! Сейчас важный момент!

Я заткнулась, но с плеча не ушла. Мимо проходили люди, кто-то останавливался и бросал монетки в раскрытый чехол от гитары, кто-то просто замирал на пару минут, чтобы послушать. Сбоку что-то взвизгнуло, грохнуло и чертыхнулось. Я тут же повернулась… от любопытства, а вот девушка, даже не шелохнулась. Она продолжала перебирать струны и пребывала в каком-то блаженном состоянии, не обращая внимание на окружающий мир.

На проезжей части, возле разбитой машины, совсем чуть-чуть, ровно для того, чтобы остановиться, стоял импозантный мужчина и растеряно рассматривал повреждения. Удивленное и расстроенное лицо мужчины, с каждым аккордом перевоплощалось. Сначала выступила заинтересованность, затем лицо расплылось в умилении и перешло в восхищение.

Мужчина подошел к девушке и протянул визитную карточку, на которой было написано: «Такой-то такой-то, продюсер, студия звукозаписи такая-то».

Я не удержалась и заорала прямо в ухо:

- Урррра!!!! Вы реализовались!!!!

- Еще нет – ответили близнецы. – Это только начало. Теперь предстоит много и долго работать на всемирную известность.

- Ого! Какая вы огромная мечта!

- Мечта не бывает большой или маленькой. А вот человек с помощью мечты может быть большим, великим или ничтожно малым. продолжение и окончание ссылка здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий